Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Электропривод открытия багажника

05-08-2018

Теперь пришло время мозгового штурма. Я однозначно хотел делать так, чтобы замок открывался и электроприводом и ключом. Кроме того покупать специализированный привод (соленоид) для багажников я не хотел, а хотел обойтись обычным дверным приводом. В конференции классиков на www.auto.ru были люди, которые делали себе электропривод багажника, но большая часть из них делала это с помощью троссика, который заходил внутрь замка. Мне такое решение не понравилось. Как всегда я пошел своим путем. Я решил удлинить железочку на которую воздействует личинка и уже к этому удлинителю подсоединить тягу от электропривода. Удлинитель был сделан из плоски 2 мм стали. Этот удлинитель был просто приварен к родной железочке, но не с той стороны куда воздействует личинка замка, а противоположной. Тем самым возможность отпирания замка ключом осталась полностью. Слишком длинным делать этот удлинитель не стоит, иначе замок просто не встанет на родное место. Мне повезло, я сделал удлинитель такой длинны, что он оказался максимально длинным, причем я ничего не измерял заранее (если сделать длиннее, то когда поставите замок на место этот удлинитель упрется в металл крышки багажника).

Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки) пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет перемещаться удлинитель.

Затем я смазал все части замка (почему-то у нового замка, купленного в магазине смазки не было совсем) поставил все железочки на свои места и соединил половинки замка. Тут очень важный момент - когда стягиваешь половинки гайками главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком сильно, то железочки теряют свободу перемещения и начинают "клинить", а если затянуть слабо, то та железочка, на которую воздействует личинка замка начинает болтаться и соответственно начинает болтаться сам замок (возможно так было только у меня). В любом случае надо проверять чтобы железочки не болтались и не зажимались.

Затем примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 - 5 мм. Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при закрытии заняла нормальное положение.


Другие статьи по теме:
  О настроенном выпуске
  xenon
  Что дает чип-тюнинг?
  Дополнительные приборы
  Телефона, телефона, где моя машинка?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!