Электрические аппараты на тепловозе |
25-11-2020 |
На валу 8 реверсора (рис. 9) связанным с диафрагменных приводом, установленные кулачки 6. Привод выполнен двусторонним есть имеет две камеры. Диафрагмы которых связаны зубчатой рейкой, входящий в сцепление с шестерней вала 8. При впуска воздуха в одну из камер вал 8 поворачивается на заданный угол, кулачки 6 через ролики 9 возвращают контактный элемент с рычагом 4, на котором закреплены подвижные контакты 3 с пружинами 7. Неподвижные контакты 2 установлены на изолированных стойках 10. В положении, показанном на схеме (рис. 10) ток проходит от вывода ЯЯ якоря тягового двигателя через замкнутые контакти1, обмотку возбуждения тягового двигнуа К-КК, контакты 3 до тягового генератора Г (или к выпрямляя установки ВУ). При повороте вала реверсора замыкаются контакты 2 и 3 (рис. 11) и направление тока в обмотке К-КК меняется наоборот. Схема включения реверсора на тепловозах показана на рисунке 12. Управление реверсоров руководствуется специальной рукояткой контроллера машиниста. Реверсоры не имеет дугогасящих устройств и поэтому переключение его допустимо только при отсутствии тока в сетях тяговых двигателей. Электромагнитный контактор КПВ-604 (Д10Д3) пусковой Используется в сетях запуска дизеля и предназначен для коммутации больших кратковременных токов (до четырехкратным номинального). Контактор собран (рис. 13) на основной скобе 4 магнитопровода. На нижнем конце скобы закреплены втягивающая катушка 1 с сердечником 2 и якорь 12. Якорь вставлен в прорезь скобы и двумя пружинами прижимается к ее призмы 5. На верхнем конце скобы закреплена пластмассовая основа 7 из дугогасягащим устройством и неподвижным контактом 8. При подаче напряжения на катушку к ее сердечника привлекается якорь, на котором закреплена скоба 6, несущая подвижный контакт 9. Четыре блокировочних контакта 13 мостикового типа расположены справа и слева от катушки. Для переключения их к якорю контактора приклиплена наживное пластина 3. Чтобы не повредить корпус блокировочних контактов необходимо следить, чтобы при включении нажимная пластина не ударяла по крпуси, а траверса с подвижными контактами имела свободный ход около 1 мм. Прилегании главных контактов обеспечивается притираючою пружиной 10, а отключение - возвращаясь пружиной 11. Контактор имеет номинальный ток включения 250 А.
Другие статьи по теме: Конец национального автомобиля
История появления реактивных двигателей
Редукторы, вариаторы
Супрамолекулярные клатраты в промышленности и быту
Микросхемы логических элементов
Добавить комментарий: |