Электрические аппараты на тепловозе |
07-12-2020 |
К аппаратам с дистанционным управлением относятся силовые контакторы, подключая тяговые электродвигатели прежде тягового генератора, которые включаются и исключаются аппаратами управления - контроллером машиниста и кнопочным включателя, исполняющими ответы переключения в сетях управления. На современных тепловозах используется система дистанционного управления, исключающей столкновение машиниста кнопочным включателя, исполняющими соответствующие переключения в сетях управления. На современных тепловозах используется система дистанционного управления, исключающей столкновение машиниста с высоковольтным оборудованием и позволяюща автоматизировать управление агрегатами тепловоза (тяговым генератором, тяговым электродвигателем, дизелем и вспомогательными машинами), вести контроль за их работой, и защитить устройства от ненормальных режимов работы. За исключением этого, дистанционное управление упрощает размещение аппаратов на локомотиве и позволяет исполнять управление несколькими секциями тепловозов с одного поста, так называемое управление по системе некоторых единиц. Основными техническими характеристиками аппаратов являются: ток и напряжение (максимальная и долговременная), зазор, провал и прижатия контактов, ток срабатывания (для реле). Коммутационные аппараты Контакторы. Главное назначение коммутационных аппаратов - замыкания и размыкания электрических сетей при переключении их в заданной последовательности. Аппараты, которые служат для повторного замыкания и размыкания (под током) ектричних сетей, по которым протекают огромные токи или обладают существенной индуктивностью, называются контакторами. На тепловозах применяются конторы с электропневматическими (при токах 750-1200 А) и электромагнитными приводами (400 А и меньше). В силовых сетях устанавливают электропневматические контакторы, так как они обеспечивают достаточное прижатие, надежный контакт и скорость срабатывания. Контакторы имеют вспомогательные и главные контакты, которые подразделяются на замыкающие и размыкающие. Размыкающий вспомогательный контакт замкнут, когда катушка контакторов обезструмлена; замыкающий вспомогательный контакт замкнут при включенном контакторе. Электропневматические поездные контакторы PC-753б-6 (П1-П6) Применяются для подключения тяговых электродвигателей с тяговым генератором или выпрямляя установкой. На тепловозе серии М62 применяются электропневматические контакторы PC-753б-6. На панели 1 смонтированы неподвижные части контактора (рис. 4) и цилиндр 2 электропневматического привода. К панели прикреплен отлитый из латуни кронштейн 3, к которому припаяна догогасяша катушка 4 из стальным сердечником (изолированным от катушки). На кронштейне 3 к тому же закреплен главный неподвижный контакт 6. Катушка с сердечником и основные контакт-элементы 6 и 7 располагаются в сер. дугогасящих камеры 5. Ток к подвижной контакт-элементы 7 подводится ч/з гибкий медный шунт 11.
Другие статьи по теме: Понятие телекоммуникационной системы, компоненты, функции телекоммуникационных систем.
Механическая гибридная силовая установка
Судьба термоядерного синтеза
Объединение серверов в кластеры
Суперкомпьютеры, доступные всем
Добавить комментарий: |