Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Электрические аппараты на тепловозе

21-09-2018

К аппаратам с дистанционным управлением относятся силовые контакторы, подключая тяговые электродвигатели прежде тягового генератора, которые включаются и исключаются аппаратами управления - контроллером машиниста и кнопочным включателя, исполняющими ответы переключения в сетях управления.

На современных тепловозах используется система дистанционного управления, исключающей столкновение машиниста кнопочным включателя, исполняющими соответствующие переключения в сетях управления.

На современных тепловозах используется система дистанционного управления, исключающей столкновение машиниста с высоковольтным оборудованием и позволяюща автоматизировать управление агрегатами тепловоза (тяговым генератором, тяговым электродвигателем, дизелем и вспомогательными машинами), вести контроль за их работой, и защитить устройства от ненормальных режимов работы.

За исключением этого, дистанционное управление упрощает размещение аппаратов на локомотиве и позволяет исполнять управление несколькими секциями тепловозов с одного поста, так называемое управление по системе некоторых единиц. Основными техническими характеристиками аппаратов являются: ток и напряжение (максимальная и долговременная), зазор, провал и прижатия контактов, ток срабатывания (для реле).

Коммутационные аппараты

Контакторы. Главное назначение коммутационных аппаратов - замыкания и размыкания электрических сетей при переключении их в заданной последовательности. Аппараты, которые служат для повторного замыкания и размыкания (под током) ектричних сетей, по которым протекают огромные токи или обладают существенной индуктивностью, называются контакторами.

На тепловозах применяются конторы с электропневматическими (при токах 750-1200 А) и электромагнитными приводами (400 А и меньше). В силовых сетях устанавливают электропневматические контакторы, так как они обеспечивают достаточное прижатие, надежный контакт и скорость срабатывания.

Контакторы имеют вспомогательные и главные контакты, которые подразделяются на замыкающие и размыкающие. Размыкающий вспомогательный контакт замкнут, когда катушка контакторов обезструмлена; замыкающий вспомогательный контакт замкнут при включенном контакторе.

Электропневматические поездные контакторы PC-753б-6 (П1-П6)

Применяются для подключения тяговых электродвигателей с тяговым генератором или выпрямляя установкой. На тепловозе серии М62 применяются электропневматические контакторы PC-753б-6.

На панели 1 смонтированы неподвижные части контактора (рис. 4) и цилиндр 2 электропневматического привода. К панели прикреплен отлитый из латуни кронштейн 3, к которому припаяна догогасяша катушка 4 из стальным сердечником (изолированным от катушки). На кронштейне 3 к тому же закреплен главный неподвижный контакт 6. Катушка с сердечником и основные контакт-элементы 6 и 7 располагаются в сер. дугогасящих камеры 5. Ток к подвижной контакт-элементы 7 подводится ч/з гибкий медный шунт 11.


Другие статьи по теме:
 Назначение, классификация и особенности конструкции поворотных устройств ЛТЗ
 Десятилетие массовых коммуникаций
 Как выбрать мини АТС?
 Функциональные способности мобильных андроидов
 Супервариатор

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!