Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Устройство систем жидкостного и воздушного охлаждения двигателей

18-10-2018

Термостат установлен в патрубке 3 (рис. 3), который отводит воду в радиатор. Его латунная гофрированная цилиндр (сильфон) 5 частично заполненный легко испаряемой жидкостью. Нижней тарелкой сильфон припаян к кронштейну в корпусе 9 термостата. К верхней тарелки сильфона припаян вспомогательный клапан 8 и шок 10 из основным клапаном 6. В конической боковой поверхности корпуса 9 сделаны два окна 7.

Когда температура воды меньше 700С, основной клапан 6 плотно прижат к своему седлу и вода из головки цилиндров через окна 7 поступает по патрубку 4 в насос 1, а затем в водяную рубашку блок-картера. В этот период работы двигателя вода не проходит через радиатор 2 и поэтому быстро нагревается. Когда температура воды более 700С, жидкость в сильфоне переходит в пар, под давлением которого клапан 6 поднимается, а клапан 8 перекрывает окна 7 и вода циркулирует через радиатор.

Недостаток жидкостных термостатов - большая чувствительность к изменению давления в системе, что делает работу их нечеткой. У двигателей ЗИЛ-130 и СМД-60 установлены термостаты с твердым наполнителем, что лишает этого недостатка.

Насос центробежного типа двигателей с принудительным водяным охлаждением состоит из корпуса 1, крыльчатки 2, установленной на валике 3, уплотнительного устройства. Валик 3 приводится во вращение от двигателя. Вода по патрубку 4 поступает внутрь корпуса 1, к центру крыльчатки 2. При вращении крыльчатки вода отбрасывается центробежной силой к стенкам корпуса, откуда вытесняется в водяную рубашку двигателя через патрубок, отводящий, 5, размещенный по касательной к корпусу.

Температура воды в системе охлаждения контролируется с помощью дистанционного или электрического указателя. В некоторых двигателей (3м3-53, СМД-60) для контроля за температурой воды в системе охлаждения применен электрический сигнализатор с контрольной лампой.

Воздушная система охлаждения

Состоит из поребрених головки блока и блока, вентилятора и диффлекторами.

Преимущества:

Быстрый прогрев агрегата;

Простота конструкции.

Недостатки:

Зависимость от оборотов двигателя

Неравномерность подвода тепла по высоте цилиндров.

Основным элементом системы является вентилятор. На привод его расходуется в мощности двигателя.

Основной принцип воздушной системы - направлять воздух на наиболее нагретые детали. Это достигается с помощью диффлекторами.


Другие статьи по теме:
 Основные дефекты сварных швов и причины их появления
  3. Характеристика современного состояния ТК Украины. Компьютерные коммуникации.
 Диагностирование технического состояния системы смазки
 Часть 3 Современные тракторы в индустрии выращивании растений
 Супрамолекулярные клатраты в промышленности и быту

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!