ТО тормозной системы автомобиля |
18-01-2021 |
Не полное растормаживание всех колес может быть следствием: отсутствие свободного хода педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стон-сигнала; неисправности вакуумного усилителя (заедание корпуса клапана, защемление уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка, нарушение выступание регулировочного болта относительно плоскости главного тормозного цилиндра); засорения компенсационного отверстия в главном цилиндре или заедании поршня в нем. Чтобы устранить неисправность, необходимо осуществить необходимые регулировки, затенить непригодные детали и прокачать систему. Неисправен вакуумный усилитель подлежит замене. Уменьшение рабочего хода педали ("жесткая педаль") возможно вследствие: засорения компенсационного отверстия в главном цилиндре или перекрытие его через разбухания внутренней манжеты неправильного регулирования положения педали (нет зазора между манжетой и поршнем главного цилиндра). Для устранения неисправности необходимо прочистить отверстие, промыть и прокачать систему, заменить манжету в случае ее разбухания или отрегулировать положение педали так, чтобы обеспечивался установленный зазор между поршнем и толкателем (свободный ход педали). На автомобилях ВАЗ с вакуумным усилителем в гидравлическом приводе возможно самопроизвольное торможение при работающем двигателе, что обуславливает: подсосом воздуха в усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком вследствие разрушения, перекоса или не надежной фиксации уплотнителя крышки; недостаточным смазки уплотнителя. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить вакуумный усилитель или добавить масло в уплотнитель.
Другие статьи по теме: Выхлоп в комплекте
Сопротивление прямому току
О настроенном выпуске
Правильный выхлоп
Диагностирование и техническое обслуживание приборов системы питания дизельных двигателей
Добавить комментарий: |