Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





болт

ТО тормозной системы автомобиля

06-11-2018

На автомобилях ВАЗ и "Москвич" нагрев тормозного диска переднего колеса можно устранить, подтянув болты крепления суппорта к кроншейта поворотного стояка. Тормозные цилиндры задних колес могут нагреваться также из-за неправильного регулирования привода стоечно тормоза.

Для регулировки хода рычага привода стояночного тормоза на автомобилях ВАЗ надо сделать следующее:

перевести рычаг в крайнее нижнее положение, а затем поднять вверх на два зуба сектора;

отпустить контргайку наконечника троса и, поворачивая регулировочную гайку, натянуть трос:

затянуть контргайку и проверить ход рычага, который в случае полного торможения должен перемещаться на четыре зуба (щелчка).

Аналогично это регулирование осуществляется на автомобиле ГАЗ-24.

На автомобилях "Москвич" длина каждого троса привода стояночного тормоза изменяется самостоятельно поворотом регулировочных гаек при ослабленных контргайку. Полное торможение должно наступать, когда рычаг привода переместится на восемь зубов сектора.

Если изменением длины тросов отрегулировать тормоза не удается, то следует действовать так:

поднять задние колеса и снять тормозные барабаны

ослабить тягу задних тросов

открутить контргайку регулировочного винта;

с помощью монтажных лопаток для шин удерживать тормозные колодки прижать к нижним опорам и распорной планки и отверткой поворачивать по часовой стрелке регулировочный винт до получения зазора 4-6 мм между наконечником троса и ободом задней колодки

удерживая в этом положении винт, затянуть его контргайку;

так же отрегулировать тормозной механизм второго колеса;

надеть барабаны и отрегулировать длину задних тросов за ходом рычага стояночного тормоза.

На автомобилях ЗАЗ предусмотрено три регулирования стояночной тормозной системы. Потребность в регулировании определяется ходом рычага, который не должен превышать четыре-пять щелчков хроновика. В случае большего хода следует натянуть тросы перемещением вперед кронштейна в овальных отверстиях (ослабив четыре болта). После регулировки болты надо затянуть до отказа. Если длину овальных полностью использован, а ход рычага большой, то следует провести второе регулирования, переставив ролик в отверстие. Затем требуется окончательная регулировка перемещением кронштейна, как указано выше. Если и после второго регулирования свободный ход рычага больше нормы, то следует Осуществить третью регулирования, зная тормозные барабаны задних колес и переставить разрезные планки в другие проемы.


Другие статьи по теме:
  Телефона, телефона, где моя машинка?
 Соревнования по Авто Звуку
 Весело и практично. Музыка в авто
 Диагностирование и техническое обслуживание приборов системы питания дизельных двигателей
 Сопротивление прямому току

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!