Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





ТО тормозной системы автомобиля

04-11-2018

Для выявления причины неисправности следует осмотреть все трубопроводы гидропривода, промыть и протереть детали замаститься, и если нужно, заменить изношенные детали тормозных цилиндров и смятые трубопроводы, а также регулятор давления.

При торможении колес на ходу при отпущенной педали тормозного привода сопровождается ухудшением наката автомобиля и повышением нагрева одного или всех тормозных барабанов (дисков).

Причинами этого могут быть:

обрыв или ослабление стяжных упругих колодок;

срыв фрикционных накладок тормозных колодок;

засорение компенсационных отверстий или заедание поршней главного тормозного цилиндра;

заедание поршней рабочих тормозных цилиндров колес;

полное вкручивания поршня рабочего цилиндра в упорное кольцо;

отсутствие свободного хода педали тормоза;

ослабление крепления суппорта переднего тормоза ("Москвич" и ВАЗ);

неправильная регулировка стояночного тормоза (не имеет зазора между колодками и барабаном)

повышение биение тормозного диска.

В случае нагрева всех тормозных барабанов (дисков) надо проверить свободный ход тормозной педали, который должен составлять 1-5 мм на автомобилях "Москвич", 3-5 мм на автомобилях ВАЗ и 1,5 - 5 мм на автомобилях ЗАЗ.

На автомобилях "Москвич" свободный ход тормозной педали регулируется изменением длины толкателя поршня вакуумного усилителя. Для этого нужно ослабить контргайку и пассатижами за накатанную часть поворачивать толкатель. Закручиванием толкателя в вилку свободный ход увеличивают, а выкручиванием - уменьшают.

На автомобилях ВАЗ свободный ход педали регулируют, перемещая втикач стоп-сигнала вместе с буфером, открутив контргайку.

На автомобилях ЗАЗ, чтобы отрегулировать свободный ход педали, надо обращать толкатель поршня главного тормозного цилиндра, ослабив контргайку на нем. В случае большого износа фракционных накладок свободный ход педали следует увеличивать, пока Поршни своей резьбы не упрутся в резьбу колец рабочих тормозных цилиндров. При последующих плавных торможениях поршни повлекут за собой кольца, и они пересунуться в цилиндрах, что несколько уменьшит ход педали. Для скорейшего восстановления нормального хода педали надо, двигаясь вперед со скорость до 30 км / ч по сухому шоссе, сделать пять-шесть резких торможений, а затем - несколько резких торможений, двигаясь задним ходом.

В случае сильного нагревания одного из тормозных барабанов нужно снять барабан и проверить состояние стяжки пружин колодок и легкость перемещения поршней в рабочих тормозных цилиндрах. Пружины, лопнули, а также непригодные детали цилиндров следует изменить.


Другие статьи по теме:
 Весело и практично. Музыка в авто
 "Пламегаситель"- что же это такое?
  Неоновая подсветка днища
 Диагностирование и техническое обслуживание приборов системы питания дизельных двигателей
 Соревнования по Авто Звуку

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!