ТО тормозной системы автомобиля |
07-01-2021 |
Для выявления причины неисправности следует осмотреть все трубопроводы гидропривода, промыть и протереть детали замаститься, и если нужно, заменить изношенные детали тормозных цилиндров и смятые трубопроводы, а также регулятор давления. При торможении колес на ходу при отпущенной педали тормозного привода сопровождается ухудшением наката автомобиля и повышением нагрева одного или всех тормозных барабанов (дисков). Причинами этого могут быть: обрыв или ослабление стяжных упругих колодок; срыв фрикционных накладок тормозных колодок; засорение компенсационных отверстий или заедание поршней главного тормозного цилиндра; заедание поршней рабочих тормозных цилиндров колес; полное вкручивания поршня рабочего цилиндра в упорное кольцо; отсутствие свободного хода педали тормоза; ослабление крепления суппорта переднего тормоза ("Москвич" и ВАЗ); неправильная регулировка стояночного тормоза (не имеет зазора между колодками и барабаном) повышение биение тормозного диска. В случае нагрева всех тормозных барабанов (дисков) надо проверить свободный ход тормозной педали, который должен составлять 1-5 мм на автомобилях "Москвич", 3-5 мм на автомобилях ВАЗ и 1,5 - 5 мм на автомобилях ЗАЗ. На автомобилях "Москвич" свободный ход тормозной педали регулируется изменением длины толкателя поршня вакуумного усилителя. Для этого нужно ослабить контргайку и пассатижами за накатанную часть поворачивать толкатель. Закручиванием толкателя в вилку свободный ход увеличивают, а выкручиванием - уменьшают. На автомобилях ВАЗ свободный ход педали регулируют, перемещая втикач стоп-сигнала вместе с буфером, открутив контргайку. На автомобилях ЗАЗ, чтобы отрегулировать свободный ход педали, надо обращать толкатель поршня главного тормозного цилиндра, ослабив контргайку на нем. В случае большого износа фракционных накладок свободный ход педали следует увеличивать, пока Поршни своей резьбы не упрутся в резьбу колец рабочих тормозных цилиндров. При последующих плавных торможениях поршни повлекут за собой кольца, и они пересунуться в цилиндрах, что несколько уменьшит ход педали. Для скорейшего восстановления нормального хода педали надо, двигаясь вперед со скорость до 30 км / ч по сухому шоссе, сделать пять-шесть резких торможений, а затем - несколько резких торможений, двигаясь задним ходом. В случае сильного нагревания одного из тормозных барабанов нужно снять барабан и проверить состояние стяжки пружин колодок и легкость перемещения поршней в рабочих тормозных цилиндрах. Пружины, лопнули, а также непригодные детали цилиндров следует изменить.
Другие статьи по теме: Дополнительные приборы
О настроенном выпуске
Автомобильные датчики дождя
Неоновая подсветка днища
Правильный выхлоп
Добавить комментарий: |