Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Техобслуживание и диагностирование ходовых систем

25-09-2018

При качении колеса с крупным положительным развалом внешняя часть шины изнашивается интенсивнее и приобретает коническую форму, а при отрицательном развале изнашивается внутренняя ее часть., При качении колес с крупным (и отрицательным) восхождением в области контакта покрышки с дорогой появляется боковое проскальзывание, что увеличивает износ протектора. Аналогичное явление появляется при неправильной работе рулевой трапеции, когда не соблюдается нужное соотношение углов поворота внутреннего и внешнего колес, при этом износ кромки элементов рисунка протектора приобретает острых углов, заметных на ощупь ("пилообразный" износ).

6. Регулировка угла поворота колес

Схождение колес регулируется изменением длины боковой рулевой тяги вращением регулировочных трубок с ослабленными стяжными хомутами. Перед регулировкой угла схождения сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения угла схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при некрупных отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за крупного сопротивления качению передних колес. Перед регулировкой углов схождения передних колес нужно убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах приблизительно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы. Сперва проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, после угол развала и в последнюю очередь - схождение колес.

7. Регулировка подшипников ступиц колес

Регулировка подшипников ступицы колеса производится при помощи гайки. Для выявления потребности регулирования поднимают колесо или мост, вынимают полуось или фланец полуоси переднего моста, колесо покачивают руками. Если ощущается зазор и подшипниках или если колесо вращается туго, а тормозные механизмы отрегулированы верно, то требуется отрегулировать затяжку подшипников. При регулировании отворачивается контргайка, снимается замковая шайба, гайка затягивается до тугого вращения колеса, после толчка рукой колесо должно немедленно останавливаться. Дальше отпускают регулировочную гайку на 1/8-1/6 оборота, ставят замочную шайбу и контргайку. Правильность затягивание проверяется по свободному вращению колеса без осевого перемещения.

8. Проверка и техобслуживание колес и шин

Диагностика технического состояния и обслуживания шин состоит, в их внешнем осмотре, проверке внутреннего давления и доведении его до установленной нормы.

Для измерения давления воздуха в шинах используют особые манометры. Сжатый воздух для накачки шин получают из стационарных или передвижных компрессорных установок, состоящих из компрессора с электроприводом, смонтированным вместе с резервуаром для сжатого воздуха (ресивером). Используемые для таких целей компрессоры имеют малую подачу: стационарные - от 0,6 до 1,0 м3/мин, передвижные, - 5,04 ... 0,15 м3/мин при рабочем давлении 800-1100 Кпа.


Другие статьи по теме:
 Техобслуживание и диагностирование ходовых систем
  О настроенном выпуске
 Весело и практично. Музыка в авто
 "Пламегаситель"- что же это такое?
 Правильный выхлоп

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!