Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Рынок бытовой техники в Украине показал впечатляющий развитие

16-09-2018

Одномоментно с увеличением объемов продаж LCD и плазменных ТВ с рынка выходит устаревшая CRT методика: объем продаж CRT-ТВ сократился на треть. Автомагнитолы, домашние кинотеатры и иные аудио-системы завершили апрель-июнь 2010 г. с опасным падением продаж на 21 процент, 13 процентов и 35 процентов соответственно. Эти группы товаров являются единственными с негативными темпами роста на всем рынке бытовой техники и электроники Украины. Продажи DVD-рекордеров остались на уровне прошедшего г. с незначительным ростом на 1 процент. Похожая динамика зафиксирована и на рынке видеокамер, какой не сумел поддержать развитие сегмента фототехники и закончил II квартал с ростом в 1,4 процента. Карты памяти и USB-носители воссоздали общее рост рынка и закончили период с ростом в 58 процентов и 46 процентов соответственно. Динамика карточек памяти была поддержана ростом на рынке фототехники, и мобильных телефонов и смартфонов. USB-память, что является сравнительно дешевой группой, дополнительно показала снижение цены за 1 GB, что к тому же стимулировало продажи. В III-м квартале 2010 г. ожидается продолжение имеющихся тенденций.

Малая бытовая техника: стабильность и развитие

II квартал был умеренно удачным для сектора малой бытовой техники. Продажи сектора выросли на 27 процентов в сравнении с соответствующим периодом прошедшего г. и составили 461 миллион грн. Любопытно, что группы товаров сектора малой бытовой техники продемонстрировали весьма похожую м/у собою динамику. Наименее в общей сложности выросли продажи в такой незначительной группе как фритюрницы - на 12% (на 15 п.п. ниже среднего), в то времени как чайники стали лидерами сектора с ростом на 39% (на 12 п.п. более среднего). Все иные продуктовые группы расположились в этом промежутке, без имеющегося лидера в секторе.

В общей сложности в этом секторе установлены 2 основные тенденции. I-я - повышение дорогих ценовых сегментов. Этот тренд наблюдался в максимальной группе товаров - пылесосах (29 процентов от объема сектора), где развитие на 24 процента по большей части обусловлено мощными и технологически продвинутыми моделями. Еще 1 пример - конструкции для приготовления пищи. Существенный развитие в 27 процентов по большей части был обусловлен моделями из высшей ценовой категории блендеров, которые занимали нишу кухонных комбайнов.

II тренд, какой надо заметить - влияние лета и периода отпусков. Это влияние возможно увидеть в сегменте чайников, где малые модели для путешествий помогли достичь роста на 39 процентов, утюгов (повышение продаж на 31%), где группа устройств для путешествий серьезно повлиял на общий объем, и средства для бритья, где позитивная динамика в продажах эпиляторов привела к увеличению на 27 процентов.

Ожидается, что сектор малой бытовой техники станет стабильным на рынке в следующие мес., нормальная сезонность станет подкреплена развитием дорогих сегментов.


Другие статьи по теме:
 Улучшенная модель стиральной машины компании «БЕКО»
 Новинки женских сотовых телефонов
 Miele w 4466 wps - стиральная машина от лидера продаж
 Перевозка крупной бытовой техники
  siemens se 25t052 eu – обладатель награды if design awards

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!