Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Редукторы, вариаторы

25-09-2018

Концы ремней плоскореминних передач соединяют склеиванием, сшиванием.

Шкивы плоскореминних передач. Наибольшее распространение получили литые шкивы из чугуна марки СЧ15, которые используют при V <30 м / с. Стальные сварные шкивы допускают круговые скорости до 60 м / с. Для снижения центробежных нагрузок при высоких скоростях шкивы изготавливаются из алюминиевых сплавов. В наше время используются шкивы из пластмасс. Они имеют малую массу и повышенный коэффициент трения между ремнем и шкивом, но плохо проводят тепло и не очень износостойкие.

Шкивы быстроходных передач балансируют.

Рекомендации по конструированию ременных передач.

Для удобства надевания ремней шкивы передач должны быть консольными, иначе для замены ремней нужно розвираты узел.

Необходимо не допускать минимальных диаметров шкивов, так как с уменьшением диаметра, долговечность и КПД передачи резко падают.

Для устройства натяжения ремня конструкция должна допускать изменения межосевого расстояния.

4. Рекомендуется известную ветвь передачи устанавливать наверху для увеличения угла охвата б1 при провисание ремня.

5. На поверхности обода шкивов плоскореминних передач, которые работают с V> 40 м / с, необходимо протачивать кольцевые канавки для выхода воздуха из-под ремня.

7. Клиноременной передачи

Общие сведения. Клиноременную передачу может работать с одним или де-несколькими ремнями.

Преимуществом этой передачи по сравнению с плоскореминною является то, что благодаря повышенному сцеплению ремни со шкивами, который обусловлены эффектом клина, она передает большую мощность, допускает меньше угол охвата на малом шкиве, а значит и меньше межосевое расстояние а. Передача проста и надежна в эксплуатации.

Недостатками по сравнению с плоскореминною передачей является меньшая долговечность ремней вследствие значительной их высоты, большие потери на трение и деформацию изгиба, большая стоимость шкивов и разная работа ремней в багатострумковий передачи через отклонения в их длине.

Клиноременной передачи рекомендуют при малых межосевых расстояниях, больших передаточных числах, вертикальном розположени осей валов.

Типы ремней. По конструкции клиновые ремни бывают двух видов: кордтканинови и кордшнуровани. В первых корд состоит из нескольких рядов вискозного, капронового или лавсановой тканей, которые находятся в зоне нейтрального слоя ремня, завулканизованного в резину. На внешней стороне ремень завернут в два-три слоя прорезиновои ткани. Кордтканинови ремни используют в приводах общего назначения.

В кордшнурованих ремнях корд состоит из одного ряда толстых витых анидных шнурков. Эти ремни более гибкие.

При выборе конструкции ремня рекомендуются кордтканинови ремни, как более долговечные. Если в передаче требуется использовать шкивы малых диаметров (в пределах стандарта), то используют кордшнура ремни.


Другие статьи по теме:
 Понятие телекоммуникационной системы, компоненты, функции телекоммуникационных систем.
 Стабилизатора напряжения: параметрические и компенсационные.
 Мясорубка
 Общее строение скреперов, экскаваторов и автомобилей для уплотнения дорожного покрытия
 Индустриальные радиопомехи (радиопомехи)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!