Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Редукторы, вариаторы

01-10-2018

Напряжение в ремне. При работе ременной передачи напряжения по длине ремня распределяются неравномерно. Различают следующие виды напряжения на ремне: а) предварительное напряжение б) удельная круговая сила (полезное напряжение) в) напряжение изгиба г) напряжения от центробежных сил д) наибольшее напряжение.

Максимальное напряжение возникает в поперечном сечении ремня в месте его набегания на малый шкив (это напряжение сохраняется по всей дуге покоя).

Тяговая способность ременных передач. Основными критериями працеспроможности ременных передач является: тяговая способность, которая зависит от значения сил трения между ремнем и шкивом, и долговечность ремня, т.е. его способность делать сопротивление разрушению от усталости.

Основным расчетом ременных передач, который обеспечивает прочность, требуется, является расчет по тяговой способности. Расчет на долговечность делается как проверочный.

Тяговая способность ременной передачи устраивается сцеплением ремня со шкивами. Используя тяговую способность строят графики - кривые скольжения и КПД, на их базе разработан современный метод расчета ременных передач.

Кривая скольжения показывает, что происходит в ременной передачи, и совместно с кривой к.п.д. характеризует ее работу в данных условиях.

Долговечность ремней. Долговечность ремня определяется в основном его сопротивлением усталости, которая зависит не только от значений напряжений, но и от частоты циклов напряжений, то есть числа сгибов ремня за единицы времени. Под влиянием циклического деформирования и внутреннего трения в ремни возникают разрушения от усталости - трещины, надривання. Ремень розслоюеться, ткани перетираются. На сопротивление разрушению от усталости действует высокая температура, которая повышается от внутреннего трения в ремни и скольжения по шкива. Для уменьшения напряжения изгиба рекомендуется выбирать можно больший диаметр малого шкива, что благотворно влияет на долговечность, а также на тяговую способность передачи.

Ремни, рассчитанные по тяговой способности, имеют нормальную долговечность, которая в среднескоростных передачах равна 1000 ... 5000 ч.

Натяжение ремней. Предварительное натяжение ремня Fo является необходимым условием работы переменной передачи. Чем больше Fo, тем больше тяговая способность и КПД передачи, но меньшая долговечность ремня.

Для создания натяжения ремня конструкция должна допускать изменения межосевого расстояния в сторону уменьшения на 0,03 а и в сторону увеличения на 0,06 а, где а - номинальное значение межосевого расстояния.

Натяжение ремня в передачах создается:

Устройствами периодического действия, где натяжения регулируется винтами и др..

Устройствами постоянного действия, где натяжения создается грузом, силой груза узла или пружиной. К ним относятся натяжные ролики, плиты, катятся.

Устройствами, которые автоматически обеспечивают регулирование натяжения в зависимости от нагрузки с использованием активных и реактивных сил и моментов, действующих в передаче.


Другие статьи по теме:
 Методы снижения помех в radioethernet-сетях
 Коммуникатор от intel: обновление извне
 Камерофон и его профессии
 Изображение в машиностроительном черчении
 «Горячие точки» процессора

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!