Редукторы, вариаторы |
27-02-2021 |
Цилиндрическим редукторам нужно отдавать предпочтение другим через более высокие значения КПД При больших передаточных числах используются цилиндрические или глобоидным редукторы. При ограниченности места отдается предпочтение мотор-редукторам. Корпуса (картеры) редукторов должны быть прочными и жесткими. Их отливают из серого чугуна. Для удобства сборки корпуса редукторов выполняют разъемными. Опорами валов редукторов, как правило, являются подшипники качения. Смазка зубчатых или червячных передач редукторов в большинстве случаев выполняют погружения, а подшипников - разбрызгиванием или пластическим смазочным материалом. В корпус редуктора заливают масло из расчета 0,4 ... 0,7 л на 1 кВт передаваемой мощности, при этом колесо или червяк должны погружаться в масло на глубину, не меньше высоты зуба или витка. При круговой скорости колеса выше 3 м / с происходит интенсивное разбрызгивание масла в корпусе и появления масляного тумана, который обеспечивает смазку всех других зацеплений и подшипников качения. Чтобы предотвратить больших гидравлических потерь круговая скорость погружаемои детали не должна превышать 15 м / с. Сорта масел назначают в зависимости от режима работы передач и прочности рабочих поверхностей зубов. В результате эксплуатации смазывающие масла постепенно теряют свои свойства. Периодичность замены масла устанавливается опытным путем в зависимости от условий работы. 5. Основные понятия о ременные передачи Общие сведения. Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью. Состоит из ведущего и ведомого шкивов, обернутых ремнем. Нагрузка передается силами трения, возникающие между шкивом и ремнем вследствие натяжения последнего. В зависимости от формы поперечного сечения ремня передачи бывают: а) плоскореминни б) клиноременную в) колореминни г) поклинореминни. В современном машиностроении наиболее используют клиновые и поликлиновые ремни. Передача с круговым ремнем мое ограниченное использование (швейные машины, настольные станки, приборы). Разновидностью ременной передачи является зубчато-ременной, которая передает нагрузку за счет зацепления ремня со шкивами. Преимущества: Простота конструкции и дешевизна. Возможность передачи мощности на значительные расстояния (до 15 м). Плавность и бесшумность в работе. Смягчение вибрации и толчков вследствие упругого вытягивания ремня.
Другие статьи по теме: Шипорезные станки
Принципы и методы измерения
Механизмы ведущих мостов
Супрамолекулярные клатраты в промышленности и быту
Объединение серверов в кластеры
Добавить комментарий: |