Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Радикальное повышение

18-05-2018

Дело в том, что дифференциальные схемы с разделением потоков мощности, применяемые в супервариаторе, позволяют пропускать через базовый вариатор различные доли полной мощности. При самом малом передаточном отношении вариатора эта доля доходит до 60%, а при самом высоком – всего до 5%. Остальная мощность идёт напрямую – через вал и зубчатую передачу, имеющую КПД не ниже 98%. А спецификой планетарного вариатора является то, что его КПД тем выше, чем меньше передаточное отношение, и при передаточном отношении, например, равном единице, КПД равен 100%. Поэтому, при прохождении через планетарный вариатор 60% мощности вместо 100%, потери в нём несколько падают, но добавляются потери от зубчатых передач. В результате КПД планетарного вариатора практически равен КПД супервариатора, что-то около 96%. Но при высоком передаточном отношении, когда КПД планетарного вариатора невелик и практически равен КПД обычного (непланетарного) вариатора, через него протекает всего 5% мощности и потери в нём ничтожны. Поэтому КПД супервариатора в этом режиме, несмотря на невысокий КПД базового вариатора, очень высок, и практически равен 97%. А этот режим работы особенно важен для гибрида, так как при нём достигается максимальная скорость автомобиля. Такая трансмиссия, включающая базовый планетарный вариатор, на который Н.В. Гулиа выдан целый ряд патентов, в том числе в Китае, США, России и некоторых странах Европы, и дифференциальную часть, названная супервариатором, по сложности и размерам близка к гидромеханической коробке передач той же мощности. Но это при диапазоне варьирования до 30-ти и КПД не менее 95%, что ранее считалось недостижимым для бесступенчатых трансмиссий.

Сравним в количественном отношении потери энергии (переход её в тепло, разумеется!) в гибридном силовом агрегате наиболее распространённого типа – с электрохимическим накопителем и электротрансмиссией, и в таковом с маховичным накопителем с механическим отбором мощности и супервариатором. При этом специфика работы автомобильного гибрида состоит в том, что при передаче энергии через привод в накопитель, а затем использовании этой энергии для движения автомобиля, что наиболее ярко проявляется при рекуперативном торможении – типичном режиме работы гибридного автомобиля, потери энергии складываются. Короче говоря, при расчёте и определении потерь энергии, КПД привода и накопителя надо возводить в квадрат.


Другие статьи по теме:
 Автоматическое включение резервного питания (АВР)
 Супрамолекулярные клатраты в промышленности и быту
 Особенности internet. Телекоммуникационные услуги internet.
 Сердечная недостаточность произвела на свет искусственные сердца
 Стабилизатора напряжения: параметрические и компенсационные.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!