Особенности информационной технологии обработки экономической информации в корпоративных информационных системах. |
01-03-2021 |
Системы телеоброблення информации работают в двух режимах: реального времени (такие системы называют активными, диалоговыми) и удаленного пакетного обработки. В последнем случае предусматривают ввод первичных данных с удаленного терминала пользователя по каналам связи в ЭВМ, решения задачи на ЭВМ и выдача результатов на терминал пользователя. Сейчас вместо термина "режим телеоброблення" чаще используют термин "обработка с помощью средств сети ЭВМ" или "технология (режим) клиент-сервер". Это режим работы средств вычислительной техники, установленных на различных рабочих местах. Среди них есть одна ЭВМ-сервер, который может хранить информацию общего пользования и выполнять различные функции для обслуживания пользователей. Если ЭВМ, установленные на рабочих местах (клиенты) и связанные с сервером, не имеют накопителей на МД нужной емкости, а также устройств печати, то все необходимые устройства, программы, файлы для них обеспечит сервер. Из него на машину пользователя (клиента) может загружаться не только прикладное, но и системное ПО. Рабочая станция может служить терминалом для связи с центральной ЭВМ - сервером. Интерактивный режим. При таком режима пользователь имеет непосредственный доступ к машинным ресурсам, а обработка информации ведется в форме диалога. Пользователь непосредственно участвует в реализации процесса обработки данных на ЭВМ, то есть посредник в лице различных подразделений ИВЦ отсутствует. Он имеет возможность вмешиваться в процесс решения задач на ЭВМ, что особенно важно для задач, которые реализуются операционными методами и в алгоритме решения которых предусматриваются параметры, которые не формализуются, т.е. заранее не могут быть введены в ИБ, а задаются пользователем при получении результатов решения задачи на ЭВМ. Благодаря этому повышается культура управления. Интерактивный режим можно использовать как при централизованном, так и по распределенной обработки. В первом случае пользователем, который имеет доступ к ресурсам ЭВМ, может быть оператор ИВЦ. Целесообразность интерактивного режима зависит не только от особенностей доступа к ресурсам ЭВМ, но и от принципов построения ПО для обработки информации. По интерактивности программы построены так, что пользователь может выбирать во время диалога с ЭВМ тот или иной расчет или должен ответить ЭВМ относительно направления своей дальнейшей работы. Режим "диалог" предусматривает многократное поступления запросов пользователя через дисплей в систему. На каждый запрос выдается ответ или встречный запрос. При этом запрос формируется автоматически непосредственно самой системой на основе диалога между ЭВМ и пользователем. В процессе диалога ЭВМ ставит пользователю вопросы, сопровождая их необходимыми подсказками (комментариями), а на основании ответов пользователя автоматически формирует очередь на обработку по запросам пользователей. Первичная информация хранится в БД, алгоритм и программы заранее вводят в ЭВМ. Ответ выдают на принтер, экран дисплея, магнитную ленту, МД.
Другие статьи по теме: Технология очистки забоя скважин с помощью струйных аппаратов
Автоматическое включение резервного питания (АВР)
Сетевые возможности windows, сетевые коммуникационные сети.
Особенности internet. Телекоммуникационные услуги internet.
3. Характеристика современного состояния ТК Украины. Компьютерные коммуникации.
Добавить комментарий: |