Общепромышленные механизмы |
27-02-2021 |
Среднее время переходных процессов для механизмов подъема составляет 1-2 с, а для механизмов перемещения и поворота 4-10 с. Открытые двигатели не имеют защитных приспособлений, препятствующих соприкосновения с их обер-товым и токоведущими частями, а также попадание внутрь двигателя посторонних предметов. Защищенные двигатели подразделяются на три категории: 1. Защищены от случайного соприкосновения с токоведущими частями и от попадания инородных тел внутрь двигателя. 2. Защищены от попадания капель сверху. 3. Защищены от дождя и капель. У двигателей первой категории являются защитные приспособления в виде коробов, решеток и сеток. Двигатели второй категории оборудованы устройствами, предохраняющими их от попадания внутрь капель, падающих отвесно или под углом не более 600 к вертикали, а двигатели третьей категории защищаются от попадания внутрь капель любого направления. Защитные устройства различного назначения не нарушают обмена воздухом между двигателями и окружающей средой. Пыль, влага и газы свободно проникают внутрь защищенных двигателей. Более сложные по конструкции защитных устройств закрытые двигатели. Они также делятся на три категории: 1. Закрытые невентилируемые. 2. Закрытые с независимой вентиляцией и с самовентиляцией. 3. Герметически закрытые, имеющие плотно закрытый корпус, который не пропускает внутрь двигателя влаги в течение 4 ч при полном погружении в воду. Закрытые двигатели не имеют специальных отверстий для обмена воздухом между двигателем и окружающей средой. Некоторое обмен воздухом происходит за счет неплотностей в соединениях деталей. С улучшением герметизации двигателей увеличиваются их масса и стоимость вследствие осложнения защитных приспособлений. Для работы в особых условиях окружающей среды изготавливаются специальные двигатели. Так, для работы в условиях тропического климата, который характеризуется повышенной температурой, влажностью и наличием грибковой плесени, выпускаются закрытые двигатели тропического исполнения. Для работы в химически активных средах производятся закрытые двигатели химически стойкого исполнения. Двигатели специальных исполнений отличаются от обычных дви-нов электроизоляционными материалами, особой пропиткой обмоток и антикоррозионными покрытиями, но стоимость их выше. Взрывозащищенные двигатели снабжаются специальным кожухом, который может противостоять без повреждения взрыва газа внутри двигателя и не передает пламя взрыва в окружающую среду. Выпускаются также взрывозащищенные двигатели, продуваемых воздухом под избыточным давлением. По способу вентиляции двигатели бывают невентилируемые, с самовентиляцией и независимой вентиляцией. Невентилируемые двигатели не имеют каких-либо специальных устройств для охлаждения. У двигателей с самовентиляцией охлаждение осуществляется вентилятором, смонтированным на валу двигателя. При закрытом исполнении вентилятор устанавливается снаружи под колпаком и обдувает ребристую поверхность двигателя. Такие двигатели называются такие, обдуваемые. Интенсивность охлаждения двигателей с самовентиляцией зависит от частоты вращения двигателя и ухудшается при ее снижении. Охлаждение двигателей при независимой вентиляции осуществляется при помощи специального вентилятора, который вращается дополнительным двигателем.
Другие статьи по теме: Метрологическая аттестация средств измерительной техники.
Конец национального автомобиля
Сколько еще жить тефлону?
Микросхемы логических элементов
Режим ручной дуговой сварки покрытыми электродами
Добавить комментарий: |