Назначение, классификация и особенности конструкции поворотных устройств ЛТЗ |
11-12-2020 |
Применение усилителей в приводах управления поворотных устройств позволяет выделить в них командные и исполнительные системы. Командная система воспринимает и передает изменение задающего параметра ("командный сигнал" или "команду") механизма, который руководит работой исполнительной системы, например золотникового распределителе, который управляет работой силового гидроцилиндра, который осуществляет поворот управляемых колес. В приводах управления подобного «нежесткой» типа полным усилием, необходимым для поворота управляемых колес или ходовых осей, нагружаются только детали исполнительной системы. При отсутствии в приводе управления дублирования командной системы в случае выхода ее из строя поворотное устройство теряет работоспособность. Кроме механических и гидромеханических могут применяться приводы управления электромеханического, електрогидромеханичного и других типов. Из определения и предложенной классификации поворотных устройств (схема 1) следует, что их основные конструктивные особенности определяются способом управления поворотом прицепных звеньев. При одинаковом способе поворота различия конструкций определяется числом и расположением управляемых колес и осей, типу и схемой привода управления, что, в свою очередь, зависит от конструктивно-компоновочных особенностей и грузоподъемности прицепных звеньев разных типов. Поэтому конструкции поворотных устройств целесообразно рассматривать по типам прицепных транспортных звеньев.
Другие статьи по теме: Конец национального автомобиля
3. Характеристика современного состояния ТК Украины. Компьютерные коммуникации.
Судьба термоядерного синтеза
Сердечная недостаточность произвела на свет искусственные сердца
Новый вид электромагнитного излучения?
Добавить комментарий: |