Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Назначение, классификация и особенности конструкции поворотных устройств ЛТЗ

03-10-2018

Классификация поворотных устройств В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков применяются различные типы поворотных устройств. Увеличение грузоподъемности и числа звеньев автопоездов, применение длиннобазных прицепов и полуприцепов, растущая специализация подвижного состава автомобильного парка сопровождаются созданием новых оригинальных конструкций прицепных звеньев и их агрегатов, в том числе и поворотных устройствах.

При выборе типов поворотных устройств для проектируемых прицепов и полуприцепов конструкторы сталкиваются с большим разнообразием трудоспособных конструкций и принципиальных схем поворотных устройств, поэтому возникла необходимость создания классификации, отражающей современное развитие конструкций поворотных устройств и позволяет систематизировать их многообразие.

В качестве основных принимаются следующие классификационные признаки, определяющие тип, принцип действия и основные конструктивные особенности поворотных устройств:

1) характер связи между звеньями автопоезда;

2) характер работы и задающие параметры поворотных устройств;

3) способ управления;

4) число и расположение управляемых осей

5) тип привода управления.

По характеру связи между звеньями автопоезда, что объясняется конструкцией поворотного устройства, все поворотные устройства прицепных звеньев делятся на две группы: некеруючи и управляющие.

С помощью некеруючих поворотных устройств осуществляется связь кинематических звеньев в составе одной транспортной звена.

Прицепные звена с некеруючимы поворотными устройствами, что собственно вертикальными шарнирами, обеспечивающими гибкость автопоездов в горизонтальной плоскости, на поворотах смещаются по направлению к центру поворота под действием на их колеса боковых составляющих горизонтальных реакций дороги.

Типичными примерами некеруючих устройств является поворотные устройства двухосных прицепов с одной передней поворотной осью (например, советских прицепов У2-АП-3, ИАПЗ-754В, А-731 и др.)., А также многоосных прицепов с передними двухосным поворотными тележками (например, прицепа -грузовика МАЗ-5212).

К группе некеруючих также относятся поворотные устройства самоустанавливающиеся осей и колес в неуправляемых колясках многоосных автомобилей, прицепов и полуприцепов, применяемых в ряде стран, например в Италии, главным образом для предупреждения повышенный износ шин.

В управляющих поворотных устройств относятся устройства, обуславливающих образование управляющих связей между звеньями автопоездов. При управляющих поворотных устройствах прицепных звеньев их положение относительно друг друга и относительно тягача на поворотах автопоезда определяется конструктивными параметрами поворотных устройств, числом управляемых осей и величине передаточных чисел привода. Изменяя последние и число управляемых осей, можно уменьшить положительный сдвиг прицепных звеньев относительно тягача на поворотах и ​​улучшить эксплуатационную вписуванисть автопоездов.


Другие статьи по теме:
 Шипорезные станки
 Устройство систем жидкостного и воздушного охлаждения двигателей
 Древесина – материал будущего
 Общепромышленные механизмы
 Инженерные коммуникации: классификация, прокладки, ремонт.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!