Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Механическая гибридная силовая установка

16-05-2018

Расход топлива аналогичного автобуса с дизельным двигателем, супервариатором и маховичным накопителем в этом же ездовом цикле составил 11,5 л на 100 км, что на 59% меньше, чем у исходного автобуса. Пиковая мощность двигателя снизилась на 66%.

Расход топлива на привод вспомогательного оборудования гибридного (климатической установки, усилителя руля) также может быть снижен приблизительно на 45%. Например, мощность, затрачиваемая на привод компрессора кондиционера, составляет около 5% номинальной мощности двигателя. Согласно типовым многопараметровым характеристикам, удельный расход топлива в этом режиме превышает минимальный примерно вдвое. Применение маховичного накопителя позволяет запасать энергию в режиме минимального удельного расхода, при этом её потери, благодаря механической связи ДВС и маховичного накопителя, не превысят 10%.

Моделирование различных кинематических схем гибридного привода с маховичным накопителем показало, что расход топлива снижается быстрее, чем растет КПД трансмиссии от маховика к колесам. Это объясняется тем, что потери энергии при рекуперации определяются КПД трансмиссии, возведенным в квадрат, а количество рекуперированной за цикл энергии составляет значительную величину (137% от количества энергии, выработанной двигателем за тот же цикл).

Алгоритм включения двигателя автобуса с супервариатором и маховичным накопителем в настоящее время подвергается оптимизации. В проведенном моделировании двигатель включался в процессе разгона и обеспечивал подзарядку маховика таким образом, чтобы при последующем рекуперативном торможении энергия маховика в момент остановки автомобиля была такой же, как и в начале цикла. По этой причине эквивалентный расход топлива в цикле равен расходу топлива двигателем и нет необходимости учитывать изменение энергии маховика.

Математическое моделирование подтвердило гипотезу о значительной топливной экономичности гибридной силовой установки с маховичным накопителем и механической бесступенчатой передачей с разделением потока мощности.

Внедрение механической гибридной силовой установки с маховичным накопителем на коммерческом транспорте принесет следующие выгоды:

Снижение эксплуатационных расходов. Наименьшее снижение расхода топлива в 59%, которое гибридный автомобиль обеспечит в интенсивном ездовом цикле, составит 16,4 л на 100 км. При годовом пробеге 100 000 км в год и сроке службы автобуса 10 лет экономия на топливе составит около 320 тыс. руб. в год или 3,2 млн руб. за весь срок службы автомобиля (в ценах начала 2010 года). Поскольку интенсивный ездовой цикл представляет собой идеализированный режим, а расчетная экономия топлива при самом неблагоприятном режиме движения в условиях затора составила 75%, средняя экономия на топливе будет находиться в указанных пределах. В отличие от аккумуляторов электромеханических гибридов, маховичный накопитель не требует обслуживания и может иметь практически неограниченную долговечность, определяемую только запасом подшипниковых узлов по несущей способности. У гибридного автобуса значительно увеличится долговечность тормозных механизмов и двигателя.

Уменьшение количества вредных выбросов. В составе гибридной силовой установки двигатель внутреннего сгорания работает в режиме минимального удельного расхода топлива. В случае использования на гибридном автомобиле дизельного двигателя в городском режиме движения исключаются режимы полной нагрузки, которые обычно сопровождаются повышенным выделением твердых частиц и окислов азота, и режимы холостого хода, сопровождающиеся повышенным выделением углеводородов. Технически осуществима возможность движения на малые расстояния, например, в закрытых помещениях, без включения ДВС.


Другие статьи по теме:
 Супрамолекулярные клатраты в промышленности и быту
 Устройство систем жидкостного и воздушного охлаждения двигателей
 Супервариатор
  3. Характеристика современного состояния ТК Украины. Компьютерные коммуникации.
 Объединение серверов в кластеры

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!