Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Механическая гибридная силовая установка

10-05-2018

Агрегаты механической гибридной силовой установки (супервариатор, маховичный накопитель) увеличивают снаряженную массу шасси приблизительно на 200 кг. Маховичный накопитель массой около 100 кг закрепляется на раме посредством упругого подвеса вблизи центра масс автомобиля и не оказывает существенного влияния на его устойчивость и управляемость, что было подтверждено многочисленными экспериментами [Н.В. Гулиа, Инерционные двигатели для автомобилей, М.: Транспорт, 1974].

Запасенная в маховике энергия используется на 80%. Этим он выгодно отличается от применяемых на электрических гибридных автомобилях аккумуляторов, более высокая энергоемкость которых нивелируется ограниченной глубиной разряда. У маховика не ограничена не только доля используемой энергии, но и мощность. Опять же, в отличие от электрических батарей, высокая мощность, отбираемая от маховика или запасаемая в нем, не приводит к росту потерь энергии или снижению долговечности.

В целях экономического обоснования работы было произведено сравнительное математическое имитационное моделирование движения гибридного автобуса и автобуса с традиционной силовой установкой в городском цикле. Моделирование производилось на ЭВМ, программа моделирования написана в среде разработки программ Delphi.

В качестве исходного транспортного средства был выбран автобуса средней вместимости полной массой 8000 кг с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Моделирование проводилось в двух режимах движения:

Движение с постоянной малой скоростью (3 км/ч), имитирующее движение в заторе.

Движение на горизонтальном участке протяженностью 400 м, с разгоном до 60 км/ч с ускорением 1 м/с2, и последующим замедлением интенсивностью 1 м/с2 до полной остановки. Продолжительность остановки составила 14 с, общее время цикла 55 с. Этот режим имитирует беспрепятственное движение автомобиля по выделенной полосе, с остановками на перекрестках или для погрузки-выгрузки.

Исходные данные и результаты моделирования представлены в Приложении 1.

В режиме движения с малой скоростью расход топлива автобуса с дизельным двигателем и традиционной механической 6-ступенчатой трансмиссией составил 47 л на 100 км. Расход топлива аналогичного автобуса с дизельным двигателем, супервариатором и маховичным накопителем в этом же режиме составил 11,7 л на 100 км, на 75% меньше, чем у исходного автобуса. Столь значительное преимущество гибридного автобуса объясняется тем, что его двигатель периодически включается для подзарядки маховика и работает в режиме, оптимизированном по удельному расходу топлива.

Расход топлива автобуса с дизельным двигателем и традиционной механической 6-ступенчатой трансмиссией в предложенном ездовом цикле составил 27,9 л на 100 км, из них около 2,5 л на 100 км составил приведенный к пробегу расход в режиме холостого хода.


Другие статьи по теме:
 Функциональные способности мобильных андроидов
 Особенности информационной технологии обработки экономической информации в корпоративных информационных системах.
 Методы снижения помех в radioethernet-сетях
 Ученые ibm зарегистрировали сигнал от единичного электрона
 Колея для шести степеней свободы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!