Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Конец национального автомобиля

06-06-2018

Американские автопроизводители постепенно теряют позиции на рынке США – по итогам 2003 года они контролировали 63,2% рынка (64,6% год назад). Доля General Motors составила 28,3% рынка, что на 0,4% меньше, чем год назад. Доля Ford уменьшилась с 21,5% до 20,8%. Доля DaimlerChrysler увеличилась на 0,3% и достигла 14,1%. Наиболее успешным иностранным конкурентом «большой тройки» (так традиционно называют General Motors, Ford и DaimlerChrysler) стала японская Toyota, которая за год увеличила свою долю с 10,4% до 11,2%. Однако, это отнюдь не означает, что США рискуют остаться без американских машин, поскольку подлинно американских автомобилей ныне практически не существует.

«Большая тройка» американских автопроизводителей создала заводы в Европе, Латинской Америке, Китае, странах Юго-Восточной Азии, Канаде и ввозит эти машины в США. К примеру, в США продается спортивный автомобиль Pontiac GTO, название которого вызывает у американца ностальгические воспоминания о «Понтиаках» (в ту пору производимых независимой компанией). Ныне эти автомобили полностью производятся в Австралии на заводах General Motors и экспортируются в США. Ford производит Ford Crown Victoria на своих канадских заводах. Chrysler Crossfire является детищем германского Mercedes-Benz – его дизайн, основные узлы и двигатель разработаны в Германии. Один из наиболее интересных автомобилей последних лет Chrysler Cruiser полностью производится в Мексике. Прибыль от продаж этих автомобилей получает концерн DaimlerChrysler, образованный в 1988 году, после того как германский концерн Daimler-Benz приобрел старейшую американскую компанию Chrysler.

В свою очередь, значительная часть неамериканских автомобилей производится на американских заводах. С 1980-х годов свои заводы в США имеют Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru и Isuzu. К примеру, Toyota Solara производится в США и на 80% состоит из американских деталей. Дизайн этой машины создала американская дизайнерская группа. Аналогичные шаги предпринимают ныне корейские автопроизводители: концерн Hyundai, который всего несколько лет назад вышел на американский рынок, ныне строит крупный завод в Алабаме, планируя инвестировать в него 1 млрд долл. Парадокс заключается в том, что чем больше неамериканские автопроизводители продают своих машин в США, тем больше они вкладывают средств в создание производств на территории США. По данным Ассоциации международных автопроизводителей, общая сумма инвестиций в подобные проекты достигла 26 млрд долл. Считается, что они создали, в общей сложности, 75 тыс. рабочих мест в промышленности и еще 500 тыс. в смежных отраслях экономики.


Другие статьи по теме:
 Микросхемы логических элементов
 ОСОБЕННОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВА В УКРАИНЕ
 Самые надежные автомобили
 Сердечная недостаточность произвела на свет искусственные сердца
 Истории наук экологии и экономики

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!