Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





Конец национального автомобиля

30-05-2018

По данным Американской автомобильной ассоциации, один и тот же автомобиль может продаваться под разными брэндами. Это могут быть марки, которые принадлежат одной компании. К примеру, внедорожник Chevrolet Trail Blazer EXT также продается, как GMC Envoy XL – обе марки принадлежат General Motors. В то же время, японский автопроизводитель Isuzu продает эту же машину под названием Isuzu Ascender. General Motors также продает недорогой легковой автомобиль Chevrolet Prism, который является точной копией Toyota Corolla.

Некоторые специалисты считают, что открытость рынка США для международных производителей автомобилей буквально спасла американскую автомобильную промышленность. Еще три десятилетия назад многие считали, что американский автопром прекратит свое существование. В 1958 году лишь 8% автомобилей, купленных американцами, были иностранными. Однако уже в 1960 году американские компании перестали быть законодателями мод мирового автомобилестроения – производство автомобилей начало резко снижаться, и по объемам производства американцев обошли европейские конкуренты. В 1970-е годы казалось, что дни американской автомобильной промышленности сочтены. Причем их «могильщиками» стали не известные европейские компании, а новички на этом рынке – японцы. В 1978 году японские машины составили половину всего автомобильного импорта в США. Американские компании оказались в крайне тяжелом положении. Тогда в США обсуждалась возможность «закрытия» внутреннего рынка США для иностранных конкурентов. Однако эти меры не были приняты. Сперва американские автомобилестроители провели общенациональную кампанию с призывом покупать американские автомобили. Однако к позитивным сдвигам это не привело: покупатели предпочитали не проявлять патриотизм и часто предпочитали японские машины, которые были более экономичны и надежны. Тогда, по мнению американского историка Роджера Симмермэйкера (Roger Simmermaker), автора книги «Как американцы могут купить американское» (How Americans Can Buy American), было принято разумное решение: американским конкурентам было предложено создавать свои машины на американской территории. Для этого им были предложены огромные налоговые льготы.


Другие статьи по теме:
 Термическая и химико-термическая обработка металлов и сплавов
 Принципы и методы измерения
 Объединение серверов в кластеры
 Колея для шести степеней свободы
 Сердечная недостаточность произвела на свет искусственные сердца

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!