Приборы для автомобилей Техника в доме Торговая техника Наука и техника Кухонные приборы Новости бытовых приборов





История появления реактивных двигателей

23-10-2018

Особенно нужно подчеркнуть появление в Петербурге в 1824 г. энциклопедического усилий "артиллерии полковника и кавалера" Федора Челеева "Подробное и полное наставление о составлении увеселительных огней, фейерверками именуемыми, с добавлением приготовления военных огнестрельных и зажигательных вещей в пользу артиллерии и любителей этого упражнения , состоящий из 5 частей ". Эта книга как бы подводила конец всем предыдущим работам по реактивной технике.

Новую эру в истории авиации ознаменовало создание реактивных двигателей.

Основоположником теории реактивного движенья и современной космонавтики был российский исследователь-изобретатель К.Э.Циолковского, что в 1896 г. в труде "Исследование мировых пространств" обосновал возможность использования реактивного мотора. Существенный вклад в их разработку внесли советские исследователи и конструкторы. После 2-ой мировой войны они получили возможность расширить работы по созданию реактивных самолетов, внедрению в производство более современной техники и технологий, основанных на использовании всех достижений смежных наук.

Разработку ТРД (турбореактивный мотор) в СССР занимались конструкторские коллективы В.Я.Климова, Н.Д.Кузнецова, С.К.Туманського, А.М.Колискы и др.. Резкое увеличение скорости полета поставило перед учеными и конструкторами новые трудности: на скорости полета свыше 700 километров ч начинало сказываться явление сжимаемости воздуха, увеличился лобовое сопротивление, ухудшилась устойчивость и управляемость самолета. Проведенные научные исследования и экспериментальные разработки продемонстрировала, что крылья самолетов, предназначенных для полетов на крупных скоростях, обязаны иметь стреловидную Фому в плане и тонкий профиль. Построенный в начала 50-х гг. I советский сверхзвуковой самолет - одноместный истребитель МОМЕНТ-19 - со стреловидностью крыла 55 градусов развивал скорость до 1450 километров ч, что послужило мощным толчком для создания целой серии сверхзвуковых самолетов массы КБ. На вооружение поступили новые сведения средства поражения, в т.ч. ядерное оружие массового и точечного "удара". В 60-х гг. были достигнуты крупные успехи в увеличении скорости, дальности высоты полета, совершенствовании комплексов радиопротиводействия, навигационных, прицельных и иных систем и средств авиационного вооружения. Военная авиация стала ракетоносной, где сами снаряды не похожи "руками", поштучно кучей из корзины, не загружались в отдельном фюзеляже до отказа и храбро похожи открытием люка, а по отдельности находились под крылом самолета и приводились в воздействие специальными установками.

Использование турбовинтовых и турбореактивных двигателей дало возможность не только лишь увеличить скорость и высоту полета, но еще и серьезно увеличить грузоподъемность и дальность полета самолета. Тоже нельзя не заметить создания, уникального собственной конструкции, самолета с изменяемой геометрией крыла.


Другие статьи по теме:
 Электрические аппараты на тепловозе
 Супервариатор
 Всемирная паутина www.
 Конец национального автомобиля
 Изображение в машиностроительном черчении

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


 Samsung SC62 и SC63 – тихая борьба с пылью
Вполне обоснованно, больше всего современный пользователь бытовой техники, а в частности пылесосов, ожидает от них низкий уровень шума в процессе работы и высокую эффективность уборки.
 Зачем идти домой, оставайтесь в машине!
Такого в вашем автомобиле еще не было! Все в одной станции отвечающей за все ваши медиа(звук и видео) приложения.
 Дух Италии в Professionalных плитах Ardo!
Вы любите готовить и хотите, чтобы получалось как в лучших ресторанах? Это возможно с линейкой плит линии Professional от ARDO с пятью газовыми конфорками!