Диагностирование технического состояния системы смазки |
02-04-2021 |
Диагностирование технического состояния системы смазки. Признаки неисправности - снижение или повышение давления масла. Смазки может ухудшаться вследствие попадания сконден-нных топлива, частиц нагара, обсмолення подобное. Диагностируют техническое состояние системы смазки с помощью контрольного мано-метра и по цвету масла. Снижение давления масла может быть следствием: / Протечек масла в Елеонской линии; / Срабатывания масляного насоса и подшипников коленчатого и распределительного валов; / Малого уровня масла в поддоне картера; / Недостаточной его вязкости; / Заедания редукционного клапана в открытом положении. Подтекание масла возникает в месте неплотной затяжки ис-церив и пробок или происходит из-за трещины в маслопроводы. Для устранения протечек штуцера и пробки их нужно подтянуть, а трубки с трещинами - заменить. Неисправности насоса, редукционного клапана-на и подшипников устраняют в ремонтных мастерских. Малый уровень масла в поддонах может быть следствием выгорания масла, вытекания его через неплотности сальников коленчатого вала и места повреждения прокладки. Загрязненный масло или масло недостаточной вязкости нужно заменить. Повышение давления масла в системе происходит вследствие: / Засорения маслопроводы; / Применение масла повышенной вязкости; / Заедания редукционного клапана в закрытом положении. Сорные маслопроводы прочищают (в разобранном двигателе) проволокой, промывают керосином и продувают сжатым воздухом. Чтобы проверить исправность указателя давления масла вместо од-ной из пробок центральной линии надо вкрутить штуцер контрольного манометра и, запустив двигатель, сопоставить показания контрольного ма-манометра и указателя давления масла. Проверить уровень масла оливомирною линейкой перед пуском двигателя и в дороге во время длительных рейсов и в случае необходимости долить его. Зимой, если автомобиль зберигаеть-ся на открытой площадке, при низких температурах, после завер-шения работ слить масло из картера прогретого двигателя, а перед пуском - залить в картер подогретую до температуры 90 ° С масло (кроме случаев, когда пользуются пусковым подогревателем ). Проверить, нет ли течи масла.
Другие статьи по теме: СЛОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ТОПЛИВА
Полупроводниковые диоды
Общее строение скреперов, экскаваторов и автомобилей для уплотнения дорожного покрытия
Изображение в машиностроительном черчении
Инженерные коммуникации: классификация, прокладки, ремонт.
Добавить комментарий: |