Десятилетие массовых коммуникаций |
09-08-2020 |
89% американцев убеждены, что в эпидемии ожирения, которой охвачены США, виновато телевидение, которое заставляет людей есть и пить больше, чем необходимо. 31% жителей США ни разу не посетили кинотеатр на протяжении последних 12-ти месяцев (в 2003 году, кинотеатры проигнорировали 28% американцев). Фильмы, содержащие большое количество секса, насилия и ненормативной лексики, Голливуд снимает все реже. Причина – моральная кинолента приносит в шесть раз больше, чем аморальный фильм. В 74% американских семей, где есть дети школьного возраста, есть видеоигры. Среднестатистический школьник играет в них 53 минуты в день. Американская компания Eastman Kodak, один из крупнейших производителей фотопленки и фотооборудования, сообщила, что уже в ближайшем будущем прекратит продажу традиционных фотоаппаратов в США, Канаде и Европе. Причиной стало распространение цифровых фотоаппаратов и сотовых телефонов со встроенной камерой. Ранее опубликовано: Десятилетие массовых коммуникаций. Washington ProFile, 2004 Дата публикации: 26 июня 2004 года Электронная версия: • НиТ. Текущие публикации, 1997
Другие статьи по теме: Судьба термоядерного синтеза
Термодинамика - формы энергии и процессы ее преобразования в природных и технологических системах
Часть 2 Современные тракторы в индустрии выращивании растений
Объединение серверов в кластеры
Механическая гибридная силовая установка
Добавить комментарий: |