Автоматическое включение резервного питания (АВР) |
22-02-2021 |
При обрыве двух фаз, например А1 и В1, реле 2ПП также отпускает, потому что оно остается подключенным только к одной фазы С1. При обрыве фаз У1 и С1 реле 2ПП отпускает, потому что остается присоединенным только на одной фазе А1. И, наконец, при обрыве фаз А1 и С1 реле 2ПП полностью лишается живленння. Взаимодействие реле обрыва фаз схеме АВР. Для приведения схемы в рабочее состояние необходимо переключатель ПП установить в положение АВР-1, а затем включить рубильник 1P. При этом реле 2ПП сработает и включит катушку контактора 1К: на шины будет подано напряжение от линии № 1. Затем нужно включить рубильник 2Р. При включении рубильника 2Р контактор 2К не включится, так что цепь его катушки уже разомкнута блок-контактом 11-13 включенного ранее контактора 1К, но реле 4ПП сработает и замкнет свой контакт 15-13. При перегорании предохранителей и обрыве проводов в одной, двух или трех фазах линий № 1 реле 2ПП отпустит и контактом 1-3 отключит контактор 1К, после чего через блок-контакт, заперся 1К 11-13 включится контактор 2К: питание шин восстановится от линии № 2. При восстановлении нормального питания по линии № 1 схема автоматически вернется в первоначальное положение: включится контактор 1КО, после чего отключится контактор 2К. В положении переключателя ПП АВР-2 будут происходить аналогичные переключения. Необходимо особо подчеркнуть следующее: а) В процессе восстановления питания после действия АВР обе линии кратковременно оказываются соединенными через шины. б) При переключении переключателя ПП из положения АВР-1 (АВР-2) в положение АВР-2 (АВР-1) возможен перерыв питания шин на время, необходимое для включения контактора 2К (1К). в) Прежде чем переводить схему на местное управление, необходимо включить выключатель 1В или 2В в зависимости от того, какая линия должна будет продолжать питать шины. Причины применения в схеме реле типа Е-511. Реле типа Е-511, как видно из приведенного выше описания, представляет собой сравнительно сложное устройство, и, естественно, возникает вопрос: нельзя контролировать обрыв фаз более простыми средствами. Ответ дает рис. 4. На нем показано, что в системах трехфазного переменного тока при наличии подключенных к сети электродвигателей обрыв одной фазы не вызывает полного отсутствия напряжения в этой фазе со стороны нагрузки. Некоторая часть напряжения оборванной фазе Uост будет поддерживаться через обмотки неотключенном электродвигателя, и она достаточно велика, чтобы удерживать привлеченным якорь простого промежуточного реле (которое с целью осуществления контроля за обрывом фазы должно было бы отпустить). Значит, контроль даже при помощи трех промежуточных реле не достигает цели.
Другие статьи по теме: Перспективы противоракетной обороны
Режим ручной дуговой сварки покрытыми электродами
История появления реактивных двигателей
Часть 1 Современные тракторы в индустрии выращивании растений
Термодинамика - формы энергии и процессы ее преобразования в природных и технологических системах
Добавить комментарий: |